пятница, 9 апреля 2010 г.

Архив сообщений с Фела 17.3.2010

Кешка


А напомните пожалста, чем формат три-гэ-пэ смотреть?

:) replies:17.3.2010 (20:02)X
http://www.videolan.org/vlc/download-windows.html

Мясяед replies:17.3.2010 (21:14)X
http://www.codecguide.com/download_kl.htm

You are answering X
17.3.2010 (13:48) Reply # X
M.M.
Gentlemen!
У кого-нибудь есть информация по поводу BL-lit'а?

:) replies:17.3.2010 (20:22)X http://bllit.liveforums.ru/

You are answering X

17.3.2010 (11:46) Reply # X
Shurik Питер
Недавно общался с Датчем, он так и живет в нашей бывшей теплой союзной республике,
когда исчез с Траблов в 2005 году, есть свой бизнес и маленький друг.
Помню как долго существовала гостевуха на сервисе gb.lpt.ru.
Думаю создавать новые книги щас бесполезно. Надо внести какие-то
перемены. Во-первых убрать ссылку с форума, где она лежит в открытую,
Во-вторых пора уже менять название или бренд, как вам будет угодно, и
в третих сделать что-то с постами, ну то есть кодировать их как-то, например
вместо букв писать цифры, понятно надеюся как или еще что.
А вообще, не вижу смысла создавать книги, которые существуют несколько дней.
Что касается прочитанного мною высказывания про закрытые форумы:

Цитата____________________________________________________________________________
Иногда туда просачивалась информация с закрытых БЛ форумов

(я не раз предупреждал о вреде "закрытых форумов).Цитата__________________________

Такого бреда я давно не слышал, как раз открытые ресурсы наиболее опасны,
например в Прибалтике уже на двоих завели дела, только за то что они
скачали файл с открытой гостевухи выложенный тамошними органами.
Ну у нас до такого "преступления" еще не опустились, так как с мозгами
у тамошней администрации в Прибалтики давно не все в порядке - чего стоит
тока издевательство над ветеранами войны и памятниками. Мрази одно слово.

5 комментариев:

agra комментирует...

boss@felixxx.net replies:17.3.2010 (14:09)X просто жгёшь! невероятный симбиоз обрывочных мыслей, и компрометирующей информации ))))))
.. - не, я всё больше убеждаюсь, что тут рекламиться не стоит. =)))

2 replies:17.3.2010 (16:53)X
Вся мало-мальски реальная информация просачивалась только с "закрытых" форумов. Народ на них считает, что все вокруг "свои" и хуевает окончательно - теряет бздительность и рассудок... А потом бъётся головой об косяк узнав, что среди "своих" каждый второй совсем даже и не свой, а скорее наоборот... Вот тока исправить уже нихрена нельзя - личные ДП фотки(зачстую и с рожами) уже выложены, АЙ-ПИ засвечены, а иногда и телефоны с адресами...


Так что если ты такой шыбко грамотный - приведи пример, у кого за общение на ОТКРЫТОМ Феликсе были последствия??? И поспрашивай у участников "закрытых" форумов(или прочитай на копре) какие последствия были после общения на этих "закрытых" форумах...

Так кто из нас говорит бред???

villi replies:17.3.2010 (17:40)X
Целком поддерживаю Shurikа ,мне Олежка (Датчь) тож самое говорил на днях..

2 replies:17.3.2010 (17:45)X
А я никакого "ДаТча" - ваще не знаю, мне пох...

villi replies:17.3.2010 (18:14)X
Прально , двуш,так всем и говори,ниче не видел,никого не знаюю, я тож иногда с утра с собой в зеркале здоровался.

agra комментирует...

16.3.2010 (19:10) Reply # X
Alex751
Что поделаешь у есенина смысл жизни такой сидеть сутками под разними никами морочить всем головы. Ай лав ю тебя хлопая в ладоши. Ваш не покорный мучачо Alex751

You are answering X
16.3.2010 (18:30) Reply # X
жорик
Я так и не понял, что такое компра или копра? Это что, место где общаются избранные? Как туда попасть? У меня тоже есть эксклюзивный материал

2 replies:16.3.2010 (18:51)X
Я щя за хлебушком сбегаю в магаз - и объясню...

ОК?

villi replies:16.3.2010 (21:28)X наверно очередь большая за хлебом,не дождусь..

:) replies:16.3.2010 (21:31)X
За хлебушком збегал называеццо. Это случаем не климовичский сорт???

Кешка replies:16.3.2010 (21:40)X
По ходу булок с маком набрал... До завтра в ауте будет

:) replies:16.3.2010 (21:44)X
Зафлудим фелю

2 replies:16.3.2010 (22:06)X
Педофилы проклятые!

УжЫнал я...

2 replies:16.3.2010 (22:08)X 1ч.

"компра" - часть названия сайта, на котором якобы собиралась компрометирующая информация о педофилах в и-нете, но, как ни странно их почему-то интересовали педофилы исключительно БЛ направленности. Почему? Казалось бы сексуальные действия в отношении девочек происходят на порядок чаще, а их последствия для организма девочек гораздо плачевнее(часто до бесплодия и т.п.), но их это не волновало и не волнует... Это ещё один факт(подмеченных мной ранее), который доказывает, что состоит вся эта "компра" - исключительно из педерастов и латентных педофилов...

Могу попробовать вспомнить все мои доводы, всё достаточно конкретно и аргументировано, но их слишком много...

После нескольких попыток поспорить со мной на эту тему, "копромётчики" выслушав мои аргументы и поняв всю нелепость своего положения и слабость своей позиции - забились в истерике и с тех пор предпочитают со мной не общаться...

Состав их не многочисленный порядка 3-4 человек, сообщения там пишутся каждым из них под несколькими никами для создания "массовости". Большую часть времени они проводят на БЛ-ресурсах.

agra комментирует...

2 replies:16.3.2010 (22:09)X 2ч.

Ничего "компрометирующего" на их сайте не было, выхватывались отдельные фрагменты скудной информации, которую им удалось о ком-то раздобыть(обычно это ай-пи или фамилия недалёких юзеров полученная из инфы указанной в e-mail и т.п.) всё это сдабривалось огромным количеством домыслов и догадок - и вываливалось у них на сайте... Иногда туда просачивалась информация с закрытых БЛ форумов(я не раз предупреждал о вреде "закрытых форумов). Обычно сами БЛ срались между собой, и вываливали друг на друга какие-то скудные сведения о ком-то, а копромётчики пытались хоть что-то "выжать" из этого... Если им что-то удавалось "угадать" - сразу начиналась кампания по выливанию дерьма на этого бедного педофила... Собственно поэтому, я и переименовал этот ресурс в наиболее соответствующий, т.е. - "копра".

Сейчас у них адрес что-то там "дружина нравов"(на англ.) и т.п.

Если у тебя есть "эксклюзивный материал" - я думаю, он будет им интересен, но лучше и безопаснее его выложить на Феликсе для ссылок...
Вопросы?


Кешка replies:16.3.2010 (22:16)X
А villi к ней имеет отношение? Или здесь не реальный villi (у которого помница тоже доска была на подобие фели), а кто-то из гадкой четвёрки под его ником дерьмо мечет?

:) replies:16.3.2010 (22:25)X
вилька тут настоящий и к компре он имеет самое прямое отношение,придётся поверить на слово.

villi replies:17.3.2010 (05:40)X
Придется тебе поверить,..

You are answering X
16.3.2010 (10:22) Reply # X
гыгы
Мощно задвинуто! Только старая инфо вся Но ! Народ!кажись скучающих на работе флудерастов просили уже о бойкоте копры!? Сколько можно???

:) replies:16.3.2010 (10:48)X
Сколько нужно столько и можно

villi (настоящий) replies:16.3.2010 (11:12)X Двуш , черкани мне на Апорт на мыло

"Капитан ник" хочет второй тираж сделать "Книга судеб,избранное" подробности по мылу..

boss@felixxx.net replies:16.3.2010 (17:49)X
в этом весь вилли, куча бесполезной суеты, громких заявлений - а на лицо лишь пустой пафос..

villi replies:16.3.2010 (18:00)X
boss..ты прав в этом, я этой суетой живу, и вполне дрволен
У меня дни измеряются в количестве добрых дел которые я успел сделать,( вау ) а увы не в количестве евро которые ты срубил со своих коллег по теме

agra комментирует...

16.3.2010 (09:07) Reply # X
epitov
У меня остались ссылки для тех, кто не успел скачать. Вот только куда их можно выложить???

:) replies:16.3.2010 (09:28)X
А новую скоро сделают там и выложи

epitov replies:16.3.2010 (11:01)X
Зачем ждать новую? Уже сделано! Надеюсь, Гога на меня не рассердиться за то, что я ему рекламу сделал. Не пропадать же ссылкам? Пускай люди качают пока ещё живое

555555555555555555555555555555 replies:16.3.2010 (13:21)X
You are answering X
16.3.2010 (06:41) Reply # X
villi
Ребят! наверно заметили как пиндосов привлекают наши русские мальчишки,бля аж приятно посмотреть как у них слюни текут при виде наших пацанов,балет и космос мы просрали а красоту не просреш , кто со мной не согласен выходит молча на хуй

азза replies:16.3.2010 (22:34)X
их привлекает доступность русских детей,в европе и сша детей на улицах нету,они у них весь день то в школе,то в кружках,то дома.там ребёнка на улице сфотографировать нельзя подьедет полицейская машина чтоб поинтересовать кто ты и зачем фотографируешь детей.

как мне один фин обьяснял когда он тока пересекает границу сразу чувствует запах свободы и предлогал мне работу гида у него по россии типа чтоб я делал работу переводчика и помогал снимать мальчиков для секса и сьёмок на камеру

villi replies:17.3.2010 (05:28)X
Я вообщем то не доступность имел ввиду,по этому поводу спорить не буду,ты прав
Я к тому что у них и мальчишек то нет красивых,одни колобки ,воспитанные на биг магах и бургерах

азочка replies:17.3.2010 (12:24)X
пиздёшь,у них разные мальчишки есть и полно таких что готов полностью расцеловать(спортивные,худенькие,длиные волосы),а в россии я видел есть толстые мальчики.Хотя конечно в европе и сша полных детей много,но в россии счас тоже это начинаеться,скоро и у вас будет проблема детского ожирения

You are answering X
16.3.2010 (05:29) Reply # X
villi
Двуш а давай откроем здесь филиал Комры оставим их без хлеба..

Можно я первый начну..

Помниш когда ты был вожатым в пионерском лагере маленького худенького мальчика под ником Сережа.... это был я

Зачем ты со мной тогда так поступил ?

Из за того что у меня была маленькая дырочка в синих трусиках на попе ты изменил всю мою жизнь...

Но мне не в чем тебя упрекнуть,мне было приятно...первый раз с мужчиной

Оставайтесь с нами , продолжение следует..

agra комментирует...

Goga & Magoga (Kopile iz H
Нда, и какой только хуйни не прочитаешь на копропроектах...видимо совсем издержались, если думаете что с файловых обменников можно что-то заработать :)

Goga replies:16.3.2010 (05:01)X
или действительно алкоголь ваш друг и вы все там спились уже, придурки :)

villi replies:16.3.2010 (05:16)X
Не бери в голову,тебе рекламу сделали..

Я вообще по данным Компры , эстонец,отсидевший срок за убийство детей..

Пустячек а приятно , ругают значит любят

Kot replies:16.3.2010 (16:02)X
Респект тебе G&M !!!

Тока опять книгу накрыли!!!

villi replies:17.3.2010 (05:45)X
Накрывали , накрываем и будем накрывать

С уважением,ваша любимая Компра

You are answering X
15.3.2010 (23:41) Reply # X
pionnerko
вот интересно, а для чего вобще это доска, для того чтб сратся по поводу и без?

pionnerko replies:15.3.2010 (23:49)X
походу все устали, все спят

2 replies:15.3.2010 (23:53)X Для чего?
Ну как же...
Все давно уже хотели общения - получите...

SVS replies:16.3.2010 (01:44)X
Пионерко, да вроде здесь обычное общение идет, так сказать дисскурсия. А кто тут кто - ногу сломать можно. Получается, что в общении активно принимали участие и представители ДРУЖИНЫ НРАВОВ...

villi replies:16.3.2010 (04:08)X
Не с зайкой же сратся..

Должна быть альтернатива,где мона на коллегах по несчастью оторватся..

villi replies:16.3.2010 (04:42)X
Бля ну что за жизнь настала, и поругаться не с кем..

You are answering X
15.3.2010 (19:39) Reply # X
villi
Двуш , вопрос на засыпку..
Тебя греет создание гостевух сертии "FELIXXX"
даю подсказку ..

1 Я делаю это от не хуй делать....
2 я хочу быть в центре внимания
3 Это моя принципиальная позиция..
Слабо ответить...?
Четвертого не дано...

2 replies:15.3.2010 (19:44)X
4. Хочу, что б детолюбы себя Людьми чувствовали, как они этого и заслуживают, а не шугались каждого шёроха и не спивались...

5. Время лишакового - завались...

villi replies:15.3.2010 (20:44)X
Двуш! А все таки на вопрос ты так и не ответил ...
Если ты шугаешся ответить то чего спрашивать с других..?


3369 replies:15.3.2010 (22:14)X
Тебе же уже ответили ;)

1,2,3 , а еще 4-е и 5-е ...

НЕ тупи , сникерсни :)

Кешка replies:16.3.2010 (21:45)X
Просто двухин ответ не влез вилли в его трёхклеточный мозг. Ну, с молодыми так бывает

villi replies:17.3.2010 (05:43)X
Дак какой хозяин такой и ответ,я другого и не ждал ответа..